Интересные МК

понедельник, 22 октября 2012 г.

Календарь

Всем привет :)
Кажется я тоже успела запрыгнуть в последний вагон уходящего задания Проект "100 Дней до Нового года" - этап 3: календарь на следующий год

Календарик-напоминалку делала по МК Ирины-freesents. Должна отметить, что Ирина просто герой!!!! Делать такие календарики, почему-то мне представлялось, что они должны быть побольше. А он умещается в двух маленьких женских ладонях :)))
 Я скорее всего к данной форме больше не вернусь :) тяжело она мне далась. Сразу хочу отметить, для тех кто соберется делать нечто подобное - берите бумагу такого размера, чтобы полностью заготовка влезла в нее, иначе будет намного сложнее. 

Поскольку фотографировала в ночи :)), то фото плохие :(, завтра постараюсь выложить в хорошем качестве (если погода не подведет).
Собственно вот и фото:



P.S. Как и обещала сфоткала при свете дня :) Вот только вчера смотрела на фотки, смотрела - показалась напоминалочка совсем грустная :), поэтому приделала сверху помпошку (отняла из пластилина ребенка) и добавила побольше дат.
Фотографировать помогала дочка :) Календарик выдержал нагрузку 2-летнего ребенка :)


 



 



На сегодня все, спасибо, что зашли посмотреть :)
До свидания

3 комментария:

  1. Приходи, пожалуйста голосовать за участников конкурса сюда http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/10/blog-post_1738.html?m=1

    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я как-то выпала из подведения итогов по этому заданию, и с приятной радостью увидела только сейчас, что Вы сделали календарь по моему мк. Я хочу сказать, что Вы тоже герой!)) спасибо, что попробовали повторить, и получилось здорово! очень понравились фотографии с ребенком, календарик там как юла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятные слова :) и за мк тоже :)

      Удалить