Интересные МК

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Открытка "С рождением сына!"

Всем привет :)
Сначала поделюсь приятной для меня новостью - мне уже вчера Дед Мороз вручил первый подарок на Новый год :) - красивый легенький красненький нетбучек. Безумно рада!!!!!!! А то мы последнее время с мужем постоянно дергали друг у друга по вечерам компик.
А пришла я собственно показать открыточки, вернее две.
У сестры подружка недавно родила сынишку, и сестра попросила сделать в связи с данным событием открыточку.  Сразу появилось 2 идеи, их я в жизнь и воплотила - вот теперь и думаю что же делать со второй?????
Ладно, показываю...

Открытка № 1 (одобрена сестрой :))))
Состав: основа - бумага для пастели, чипборд из детского наборчика, фишки на мальчиковую тему :), ленточки и скрап-бумага из наборчика, выигранного в  Скрап-Инфо еще летом.

Немножко объема:

С этой открыточкой хочу принять участие в задании Скетч № 14 от блога СкрапБумага


 Открытка № 2
Эта открыточка родилась случайно - набрела на задание блога Жажда Творчества - Галерея № 6 Марина Федотова - и увидела картинку умильной спящей на облаке собачки (если не ошибаюсь :)))) - не смогла пройти мимо.... и еще на некоторые картинки глаз положила, но наверное уже не успею с ними что-то сделать в рамках данного задания :(.

Вот моя открыточка:
Состав: основа - акварельная бумага, тисненая скрап-бумажка и вырубка-салфеточка (за что спасибо Татьяне), картинка Марины Федотовой.



Спасибо, что заглянули ко мне :)
До свидания

4 комментария:

  1. Очень нежная получилась открытка! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые нежные открытки. Автор иллюстрации - Марина Федотова. Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. спасибо, что поправили :), что-то я записалась :(

      Удалить