Интересные МК

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

СП Мужской альбом "Выбери себе девиз". 8 страница

Всем привет :)))
Решила я поучаствовать в проекте блога Арт-кладовая Мужской альбом "Выбери себе девиз", все начинают делать с начала, а у меня получилось с конца :((( Никак не могла приступить к проекту и лишь последнюю страничку, а именно 8-ую удалось завершить в срок :)))
Надеюсь, я его все же сделаю :)))

Девиз, избранный мной: "Я не подарок. Я сюрприз", и элемент - ткань.

Фотографии делала в ночи :), получились не очень - завтра выложу дневные фотки :) (фотки переделала - уже дневные)
Смотрим:

Если открыть первуб фотографию, то там откроется вот такие фотографии. Ткань использована в качестве подложки под фотографию.
  




На этом все, спасибо, что заглянули на огонек :)
До свидания!

2 комментария:

  1. Ой-ой, ничего не возможно рассмотреть(, Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, фотки переделала, надеюсь в этом варианте будет получше...

      Удалить