Интересные МК

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Второй разворот в детский альбом в СП с Галиной Проценко

Привет!
Выкладываю второй разворот, наконец-то :)))), начала его делать еще во вторник, и как-то так протянулось :(((
Вот Галин разворотик :)))


Условия разворота: "Текстиль" + брадц/фишки + тэг.
Вот мой разворотик (сразу оговорюсь, выкладываю фотографии без обработки - нет пока возможности обработать :((((, даже не знаю как это здесь повернуть :((().





 






Выложила и пойду гулять по работам девочек :))))
До свидания.

8 комментариев:

  1. Наташа, хороший разворот! Такой вместительный) А еще когда фото вставятся - будет вообще замечательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :) Да, я вот тоже у девочек посмотрела, с фотографиями намного интереснее смотрятся развороты.

      Удалить
  2. Наташа, какая вместительность фото. Красивый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, нравятся мне разворотики, в которые можно побольше всего засунуть :)

      Удалить
  3. Как мне нравится! Сюда ещё яркие фото - и вообще красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, мне тоже (хоть и нескромно) нравится, а по поводу фоточек уже тоже задумалась :))).

      Удалить
  4. Наташа, очень нежный, приятный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо :) Я вот каждый раз пытаюсь изначально сделать нежненький, как у Галины, но что-то все время меня куда-нибудь в другую сторону :)

      Удалить