Интересные МК

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Третий разворот в детский альбом (СП с Галиной Проценко)

Привет, привет :)
Вновь я в последний день с разворотиком в детской альбом по СП с Галиной Проценко.
А это Галин разворот:

Сегодня это уже третий разворот :), условиями данного этапа были:
1) фауна - у меня это слоники на самой бумаге, нарисованые и раскрашеные утенок и жираф,
2) бусины, стеклышки, акриловые украшения - бусинки на завязочках тэгов.

В этот раз взяла очень пеструю бумагу, поэтому необходимо было что-то спокойное, без буйства красок. Решила остановить свой выбор на розовой бумаге для пастели. На каждой странице уместится по 5 фотографий размером 9 на 13.
Вот собственно и разворот:

 
И поподробнее:





Вот и все...
До новых встреч :)))

6 комментариев:

  1. Наташенька, твой разворот напоминает мне розовую зефирку))) Очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Галина, спасибо :))) Как показала практика, мне нравиться когда всего побольше - приходилось себя сдерживать :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Люба, спасибо :) Сама от себя такого не ожидала :)))

      Удалить
  3. Наташа, очень понравились кармашки с тэжиками - такие нежные, розовые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приятно очень :), сама на них сейчас смотрю и мне они очень нравятся (хоть это и не скромно :)))).

      Удалить