Интересные МК

среда, 13 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Второй разворот.

Всем добрый вечер :)
Быстренько (пока дочка смотрит  мультик :) выложу второй разворот тематического альбома "Золушка", который делаю в рамках Совместного проекта "Fairy tale" c Надей.


Вот какой разворот сделала Надя:

Я же делаю лифтинг ее страничек. Вот что вышло у меня:

Условия 2 разворота:
1. сыпучие материалы - у меня это бисер и микробисер,
2. капли - в моем случае капли краски.
Фоток будет много, поэтому уберу все остальное под кат...
Дневная фотосессия первой страницы (загогульки там еще не было :), смотрю уже по фоткам и думаю, что лучше бы ее там и не было :(.
На этой страничке самодельный цветок (тот что вверху), лет 20 наверное уже крючок в руки не брала, все азы забыла :(, цветок покрыт золотой акриловой краской, используется в качестве анкера.
Конструктив такой:
 Крепится на брадс.
Рамочки самодельные из пластики - тонко раскатала и пуговкой навыдавливала рисунок, сверху покрыты золотой акриловой краской.
 Цветочки внизу - это ленточка. Голубые вкрапления под фатином - пушинки-перышки.

С открытым разворотом, решила подложки не делать, сразу буду фотографии приделывать. 


Вторая страница:
Это страница в процессе... Очень понравилось делать рамочку, довольна осталась результатом. Через трафарет на акварельную бумагу нанесла структурную пасту, затем все рамку покрасила желтым цветом, потом по углам "красным".

 Страничка уже в готовом виде.





Пока я убирала все свое добро по местам моя красотулька вот столько мне помогла нарезать бумажек :)))) Режет и приговаривает: "Это бумажки тебе" или "Это бумажки для мамы" :))))))))


До встречи онлайн :)



2 комментария:

  1. Потрясающий разворот, очень понравилось. Лифтинг, по-моему, удался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :), надеюсь наша бабушка его оценит :))))

      Удалить