Интересные МК

среда, 11 сентября 2013 г.

Вопрос по Календарю ожидания нового года для детишек (Адвент-календарь)

Привет, привет :))))

Девочки, кто-нибудь шил для своих деток Адвент-календарь на Новый год? Делал какие-нибудь сценарии под это дело? А может кто-нибудь планирует СП по его пошиву???????????  С удовольствием бы присоединилась :)))))), правда швея из меня пока не очень :(((

Задумалась я над тем, чтобы в этом году сшить Адвент-календарь для своей крошки - хочу именно сшить, чтобы потом можно было спокойненько сложить и убрать в кладовку до следующего года. В мечтах сшить на 31 день, чтобы плавно в течение этого времени готовить дочку к Новому году, украшать квартиру, учить стишочки, может даже ставить с ней кукольное представление для бабушек, дедушек :))).
Понравились подобные идеи исполнения :

 


 

елочка отсюда

здесь тоже интересные идеи 


Елочка Натальи 

Здесь интересная подборочка - но скорее для вышивки, я с ней не особо дружу :(((
Этот вариант тоже интересен - чем меньше дней до нового года, тем красивее елочка :)))
Там же понравилась идея деда Мороза с бородой с отсчетом дней до Нового года:

А этот вариант адвента меня покорил просто своей необычностью :)))
 

Девочки, если кто-то будет организовывать СП по адвенту - киньте ссылочку, пожалуйста :)




8 комментариев:

  1. Про СП ничего не слышала... Может, рановато еще - попозже кто-нибудь организует.
    Я в этом году тоже хочу сделать адвент-календарь. И тоже, скорее всего, именно шитый :))) Хотя из меня швея пока тоже не ахти.. :)))

    Так что - если что, надо держаться вместе. :)) Вместе всегда веселее.
    А сколько твоей дочке? Моей сейчас 2,3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держаться вместе всегда полезно :))))
      Доче 3 годика - думаю для адвента уже нормально будет. Для твоей думаю делать на целый месяц еще рановато, хотя все, конечно, зависит от детишек :)))
      Я просто побаиваюсь, что без СП точно ничего не осилю - тут хоть какой-то стимул будет.
      Я в прошлом году делала для сестренки адвент бумажный - и вроде после использования и выкинуть жалко, и хранить особо негде :(((, вот он и мается бедный по всей квартире :)))

      Удалить
  2. Отличная идея! Где-то встречала, но точно не в блоггере))) надо поискать)))
    СП не попадались, Оля верно подметила - еще рановато)))
    Моей дочке в январе 3 будет, я думаю - самое время)

    Наташ, а может сама СП проведешь? И стимул, и народ подтянется?!? Идея-то хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в СП поучаствую - мне такое надо!!!

      Удалить
    2. Людмил, я подумаю - но честно говоря, ни разу ничем подобным не занималась - да и как швея я не ахти :((((

      Удалить
    3. Я тоже, как швея совсем не ахти, вот и машинку сестре отдала))) тогда вместе будем ждать, может кто и проведет

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, если все-таки я что-то надумаю позову :)))). Но честно - как-то страшновато :))))).

      Удалить