Интересные МК

вторник, 29 октября 2013 г.

Сценарий для деток (а может и взрослых) к Адвент-календарю? Игра??? Будем???

Привет, привет :)
Девочки, а может быть и мальчики :)))) появилась идея провести игру (совместный проект), в ходе которой мы будем придумывать наш собственный (каждый для себя именно свой) сценарий проведения каждого дня ожидания Нового года по Адвент-календарю.
Адвента у меня еще нет, видимо буду шить или делать в режиме "в последнюю ночь".
Но точно знаю, что будем мы ожидать новый год весь декабрь, т.е. 31 день.

Как я вижу подобный проект: длительный :( на 2 месяца, итоги будут по каждому отдельно.
  • 1 этап: написание непосредственно сценария - 1 месяц, 1 сообщение в 3 дня, в сообщении сценарий на 1, 2 или 3 дня ожидания (в зависимости от того на какое количество дней рассчитан Адвент),
  • 2 этап: фотоконкурс по воплощению написанного сценария в реальность - как часто писать отчет? не знаю еще, а как думаете вы?


В любом случае я буду это делать для себя :), но если наберется человек 5, то буду делать вместе с вами в блогосфере  :))).
Если до 3.11.2013 г. народ наберется, то 4 ноября напишу пост с подробностями и начнем проект, наверное, с 07.11.2013 г., чтобы не терять времени и наименьшими были сроки наложения 1 этапа со вторым.
Сразу отмечу, что подобного опыта у меня еще не было :))).



4 комментария:

  1. Задумка лично мне пока не совсем понятная, но интересная.
    Я - за! Но у меня адвет только а 10 дней. участвовать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за проявленный интерес :) Конечно можно :)
      Я просто задумалась как с дочкой проводить время по адвент календарю - в какие игры играть, что читать, смотреть, при этом, чтобы все это было в тематике Нового года, в доступной для ней форме, интересно и чтобы у нее не пропал интерес к Адвент-календарю. Сама я немного не организована, т.е. только для себя оставлю все на последний момент и потом буду носится как белка в колесе, а за компанию с кем-то сделаю заранее :)

      Удалить
  2. Ну что, Наташ, начинаем вдвоем? :)) Может, кто присоединится в процессе?..
    Или ты будешь не в блоге, а только сама для себя делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай вдвоем :), все лучше чем одной.
      Оля, я сегодня вечерком (после 10) накатаю постик, как я это все вижу - если у тебя будут какие-то пожелания, говори :))).

      Удалить