Интересные МК

суббота, 11 января 2014 г.

СП альбомные и не только

Привет, девочки (а может и мальчики :) !
После Нового года просто бум классных СП - я как обезьяна из анекдота:

"Лев созвал всех зверей и приказывает: "А теперь всем зверям разделиться! Умные направо, красивые - налево! " 
Звери разошлись по сторонам, одна только обезьяна осталась посередине. 
Лев вопрошает: "Ну, а ты что не становишься? " 
"А я и умная и красивая! мне что теперь - разорваться пополам??? ""

Много где хочется поучаствовать - но точно знаю, что все свои хочухи не ОСИЛЮ.
Выбрала 3 штучки:

1. СП "Мужской альбом" - есть уже задумка одного альбома - и фоток полно, а взяться рука не поднимается. Данный СП будет проходить в блоге "AgiArt кафе". Старт 13.01.2014 г. 

2. СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" с Татьяной Fleur. Проект стартует 14.01.2014 г. 
Танины альбомчики жуть как нравятся, хочется попробовать :)))

3. СП "Женские штучки" открыточки к 8 марта с  Irina Angold  - цветочное буйство. Посмотрим, что же из этого получится... Старт 20.01.2014 г.

Вот такие у меня хотелки - что из этого удастся воплотить, покажет время :))). Но я мыслю позитивно....

Пока.

2 комментария:

  1. Наташа я тоже записалась на все 3 проекта! Удачи тебе! Ну и мне тоже!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Ларис! Будем чаще виртуально встречаться :))))
      Спасибо :))

      Удалить