Интересные МК

понедельник, 2 марта 2015 г.

Открытка для малышика-крохотулечки :)

Привет, привет, девочки-красавицы :)))
Давненько я не выбиралась в "свет". Хочу поделиться радостной для меня новостью - мы наконец-то переехали!!!! УРА-УРА-УРА!!!!!! Теперь я живу в г. Железнодорожный :)))), если кто отсюда есть - буду рада знакомству ;).

Случилось это под самый Новый год - 28 декабря :) и Новый год встречали довольно экстремально :)))). Зато елка у нас была настоящая, живая (знаю, многие не одобряют - я же обожаю этот чудесный запах свежей хвои....) - наряженная дочкой за 2 часа до новогодних курантов :)

Сегодня хочу показать вам открыточку, изготовленную в честь появления маленького человечка :)
 Немножко деталек:




Оформлена открыточка внутри скромненько, есть еще маленький кармашек, в который можно положить денежку :)))

 И спинка открытки:

Открыточку делала по скетчу № 54 челлендж-блога "AnnaScrap"



На этой неделе еще покажу вам мини-альбомчики, которые делала у Тани Дудкиной на курсах ;), я от них балдю :))))
А сегодня прощаюсь,
Будьте здоровы :)

7 комментариев:

  1. Наташа милая открыточка! Поздравляю с новым домом! Я рядом в Ногиске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибочки :) Ой, как здорово, что недалеко :)

      Удалить
  2. Такая милая и нежная!
    Спасибо за выбор скетча от АннаСкрап)))^

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка вызывает самые теплые чувства, сама нежность! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить